МЫ УЧИЛИСЬ В РАЗДЕЛЕННЫХ ПОПОЛАМ КАБИНЕТАХ

Меня зовут Екатерина Чернова, являюсь жителем Топарёво-Никулино. Имела честь учиться в Московской Гимназии №1543 все 10 лет, с 1991 по 2001 год. Я жила на другой стороне ул. 26 Бакинских комиссаров, а примерно 90% ребят из моей параллели жили в соседних к школе домах - 3 к.3, 7 к.4, 7 к.5.

Эти годы были одним из самых счастливых периодов в моей жизни. Школа без преувеличения стала для меня вторым домом (в во время подготовки к школьным праздникам - первым:). Я до сих пор (прошло уже больше 14 лет) при первой же возможности возвращаюсь туда - то на День Культуры, то на Ярмарку, а тут недавно привела знакомиться со школой свою полуторагодовалую дочь :) 

В период моего обучения проблема организации нормального учебного процесса уже стояла достаточно остро:
- второй язык (в моем случае - немецкий) мы изучали в кабинетах, разделенных пополам. За стенкой в аналогичном кабинете мои одноклассники учили французский. Парты в подобных кабинетах размещаются не по рядам (вертикально), а горизонтально, в связи с чем, выходя к доске, приходилось тревожить товарищей. Правда, на тот момент мы видели больше плюсов чем минусов (особенно во время контрольных работ:). 
- физкультурой занималось одновременно несколько классов (с одной стороны, веселее, с другой, для участия в командных играх приходилось делаться не на 2 команды, а на 4 и ждать, пока до твоей команды дойдет очередь).
- части желающих посмотреть театральные выступления гимназистов приходилось делать это из коридора, так как места а актовом зале на всех не хватало. Это не значит, что актовый зал маленький. Просто на школьные праздники приходит такое количество выпускников самых разных лет (недавно закончившие ребята вообще приходят целыми классами) + родители выступающих, что всех просто физически не возможно разместить в одном зале. 

Школе действительно жизненно необходимо дополнительное учебное пространство. И я не вижу никакой проблемы в том, чтобы использовать для строительства пристройки зеленую территорию слева от школы (т.н. Поляну). 

В том виде, в котором есть сейчас, она пригодна лишь для выгула собак и катания с горки в зимний период. В любое другое время я бы побоялась отпустить на Поляну своего ребенка, так как она совершенно не облагорожена, и это попросту может быть опасно.

В нашем микрорайоне есть достаточное количество мест, гораздо более пригодных для детей - отличные детские площадки практически в каждом дворе, большой стадион, который, кстати, гораздо активнее используется родителями с маленькими детьми, нежели Поляна, и конечно же Тропарёвский парк.

Я очень надеюсь на то, что строительство пристройки будет возобновлено, и к следующему учебному году новое здание будет введено в эксплуатацию. Мне кажется, что качественное образование, которое за счет пристройки получит больше детей, несоизмеримо важнее, чем возможность этих же детей гулять по облагороженной Поляне.

 

С уважением, Екатерина Чернова, выпуск 2001 г.

 
 

Новый корпус гимназии

Главная страница сайта гимназии 1543