ГАМЛЕТ, ГАМЛЕТ, ГАМЛЕТ
ЧАСТЬ
ПЕРВАЯ
Век XIX. Театр амплуа. Декламация.
Благородное и ясное произношение текста.
Пафос. Паузы заполняются вздохами, рыданиями или выразительной мимической игрой.
Жесты широкие, статичные, подчеркивающие напевность сценической речи.
ЧАСТЬ
ВТОРАЯ
Век ХХ. Психологический театр.
Актер испытывает подлинные переживания, перевоплощаясь в образ.
Точность и правдивость слов и пауз.
Жесты естественные и оправданные.
Чувствование партнёра, взаимодействие с ним.
ЧАСТЬ
ТРЕТЬЯ
Век XXI. Синтетический театр.
Интерактивность. Перформанс. Хэппенинг.
Гротескная яркость игры обостряет чувства и эмоции персонажей.
Жесты и паузы усиливают ощущение спонтанности бытия.
Зритель становится не наблюдателем, а участником событий.
Мышеловка 1. Век XIX Перевод М. Вронченко Гамлет: Д. Коротов
|
Мышеловка 2. Век XX Перевод А. Кронеберга Гамлет: А. Черкасов
|
Мышеловка 3. Век XXI Перевод А. Агроскина Гамлет: И. Марков ПЕСНИ: Театральная королева + король -
|
Режиссер-постановщик: М. А. Кукина
|
ФОТОГРАФИИ НИКИТЫ КОРОВИНА | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Рецензия на спектакль С.Павловского
Мнение о спектакле А.В.Кузнецова