XXXIII параллель, 9 класс Г, 2006 год, постановка Е.Д.Волжиной
Обновление страницы - июль 2018 г.
|
Фрагменты спектакля (32 минуты) |
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ:
У ч е н ы й
- Федор Уваров
Е г о т е н ь - Артемий Григорьев
(9Б)
П ь е т р о - Федор Федюшко
А н н у н ц и а т а - Татьяна Шустилова
Ю л и я Д ж у л и - Маргарита Салтанова
П р и н ц е с с а - Александра Бассель
П е р в ы й м и н и с т р - Владимир Дробижев
М и н и с т р ф и н а н с о в - Артемий Стрелецкий
Ц е з а р ь Б о р д ж и а - Андрей Марцинюк
Д о к т о р - Кирилл Пушнов
М а ж о р д о м - Полина Жижко
П р и д в о р н ы е д а м ы - Ксения Поспелова, Анна Шарова, Настя
Русанова,
Оксана Наливайко, Надежда Ильина, Зоя Перлова, Дарья Шмелькина
Л а к е и м и н и с т р а ф и н а н с о в
- Таисия Светикова, Анна Иловайская
С т р а ж - Павел Швай
Т а н ц ы - Наталья Невретдинова, Александра Костина,
Александра Горбатенко, Анна Альбова
С в е т - Анатолий Михайлов
Д е к о р а ц и и - Тимур и Максим Башкаевы
С ъ ё м к а - С.Е.Дубов
О «ТЕНИ» Высовываешь нос в маленькую щелочку между стеной и занавесом, чтобы подсмотреть, сколько зрителей пришло в будний день на спектакль. И сразу горячим шепотом в ухо подруге: «Смотри, целый зал!» Рефлекс, генетическая память параллелей, впитавшаяся в сцену актового, передается по наследству, схватывается интуитивно. Ярче всего из наших сценических опытов мне запомнилась «Тень». Наверное, потому, что мы давно горели полным метром, но, пока доучивались 30-ые, которых мы боготворили и к которым ревновали одновременно, большая театральная жизнь уплывала от нас к ним. (Много позже выяснилось, что подобное положение дел было очень кстати. Нас на правах «младших» по блату брали читать стихи во взрослые постановки – а это оказалось на редкость судьбоносным). Аномально холодной зимой 2006-го в школе объявили внеочередные каникулы. Учеба наконец-то перестала мешать репетициям. И мы каждое утро приходили в 37ой на читки, радостно кивая удивляющемуся СанСанычу. В до одури натопленном кабинете, открыв окна навстречу 35-градусному морозу, мы вели интриги за роли – вершились и крушились судьбы. И тогда вспыхивало чувство, что самое главное происходит именно здесь и сейчас. Чувство, позволяющее жить на полную катушку, а не бесконечно продумывать прошлое и планировать будущее, теряя настоящий момент. Тогда в нашей жизни впервые появилась Камбурова, и я слушала ее бесконечно, закачав в плеер все, что можно было найти, разучивая аккорды и слова песен. Тогда мы впервые уходили из зала после полуночи. Шагая по пустому темному коридору, чувствовали школу как никогда своей, а наш образ жизни – более чем богемным. Тогда же мы узнали, что такое театральная интерпретация, – и до сих пор я верю, что «Тень» не может закончиться счастливо, что бы там у Шварца ни было написано: Ученый сломлен и потерян; Аннунциата идет за ним, в нем теряясь; придворный мир разрушен. А еще тогда мы узнали, что самое главное в театральном деле – следующий день после премьеры. День, когда на переменах ловишь взгляды, видящие в тебе больше героя Шварца, чем девятиклассника. Елена Дмитриевна, спасибо за наполненное детство! 33-и, скучаю и надеюсь, что для юбилейной встречи мы когда-нибудь да созреем! Александра Бассель
|
| ||||||||||||||||